Одна из лидирующих торговых сетей канцелярии и товаров для офиса, представленная более чем в 40 регионах России, реализующая продукцию через собственную сеть розничных магазинов и интернет-портал.
Тип мониторинга:
онлайн мониторинг
Охват:
73 конкурента
Ассортимент:
17 000 товаров
Метод сбора данных:
сплошной сбор + ручные привязки
География:
36 регионов России
Объем собираемых данных:
25 млн. позиций/сутки
Автоматизация сбора данных
Для решения бизнес-задач клиента ежедневно проводится мониторинг ассортимента и цен на 73 сайтах конкурентов и маркетплейсах, данные автоматизированно сопоставляются и передаются клиенту в виде сводного отчёта, содержащего более 1 млн сопоставленных товаров и их актуальных цен в разрезе 41 региона. Это позволяет клиенту ежедневно обновлять собственные цены в соответствии с актуальным рыночным окружением.
Ручные привязки
Разработан реестр товаров-аналогов, который позволяет отслеживать цены на товары СТМ конкурирующих производителей, что позволяет точечно сравнивать доступные покупателям предложения. Сотрудники компании-клиента самостоятельно добавляют в реестр новые связи, что позволяет оперативно отслеживать новинки.
Поисковые запросы
Еженедельно проводится сбор и анализ данных по релевантности поисковых запросов актуальному контенту на сайте, по результатам формируется отчёт с перечнем активных категорий по каждому из запросов.
Мониторинг тендеров
Два раза в день проводится мониторинг изменений по тендерам на сайте Единой информационной системы в сфере закупок. Уведомления о любых изменениях в интересующих клиента тендерах автоматически отправляются на электронную почту.