Мониторинг интернет-магазинов
Для сбора сведений из интернета используются технологии парсинга и граббинга.
Сбор информации осуществляется с периодичностью до нескольких раз в час
Мониторинг розничных магазинов
Осуществляется с использованием веб-кабинета и мобильного приложения.
В веб-кабинете администратор назначает задание на мониторинг для аудитора с описанием:
товаров или категорий,
места проведения,
даты и времени,
периодичности.
После этого аудитор получает задание и фотографирует продуктовую полку через приложение Metacommerce.
Сбор информации автоматизирован: нейросеть распознает на фото ценники и определяет необходимые параметры для опознавания товара
Мониторинг прайс-листов поставщиков
Для мониторинга файлов создается специальный e-mail, на который поступают прайс-листы поставщиков различных форматов.
Мониторинг прайс-листов также возможен при предоставлении API-ключей поставщиков
Название
Артикул производителя
Артикул магазина
Ключевые слова с учетом
морфологии и синонимов
Штрих-код (EAN)
Ссылка
Изображение товара
Проверка по артикулу
производителя
Проверка по цене
Проверка по стоп-словам
Проверка по дубликатам
Проверка по единицам
измерения
Предоставляем доступ в веб-кабинет для просмотра и проверки данных
Настраиваем API-взаимодействие с вашими корпоративными системами
Отправляем необходимые выгрузки по расписанию или триггеру
Мультиканальность — мониторинг розничных цен на продукты питания затрагивает как интернет-площадки, так и физические магазины
Полнота сбора — собираем все видимые человеческому глазу данные: от цен и наличия в интернете до каждого параметра на ценниках из розничной торговой точки
Автоматическое сопоставление — обрабатываем данные о товарах по 12 параметрам на базе собственной статистической экспертной системы
Ассортиментный анализ — классифицируем ассортимент конкурентов по вашим рыночным категориям
Как оно достигается?
Прозрачность данных
Фото ценников — предоставляем доступ ко всем фотографиям и ценникам.
Кэш страниц — предоставляем доступ к кэшированным версиям страниц в интернете.
Проверки данных
Проверка на полноту данных — проверяем, все ли товары собраны по статистически значимой выборке.
Проверка на точность сопоставления — проверяем, все ли собранные товары сопоставлены верно по статистически значимой выборке.
Россия — 8-й по величине продуктовый рынок в мире. Объем продаж продовольственных товаров за 2017 год, включая напитки и табачные изделия — 14,4 триллионов рублей.
За 2017 год ТОП-3 крупнейших ритейлеров по объему выручки Х5 Retail Group, «Магнит» и «Лента» открыли 5 314 розничных точек продаж общей торговой площадью 2102 тыс м².
Тенденция развития омниканального ритейла повышает конкуренцию: помимо присутствия в интернете розничных сетей Перекресток, О’Кей, Азбука вкуса, Metro, Ашан, Spar, Globus, Монетка в 2017–2018 годах продукты питания стали доставлять: Беру.ру, Aliexpress и Tmall, Citilink, Ozon, Wildberries.
Гибкое ценообразование, основанное на рыночной конъюнктуре — основное условие стабильного спроса и поддержания маржинальности.
Интернет-магазины и маркетплейсы
Мы собираем данные с любых сайтов и обходим блокировки, что позволяет получать максимально четкую картину рынка.
Технологии парсинга и граббинга Метакоммерс позволяют проводить сплошной сбор целых сайтов с подробной информацией о каждом товаре.
Розничные магазины
При монитринге розничных магазинов используется мобильное приложение Метакоммерс, через которое аудиторы фотографируют нужные полки.
Мы применяем технологии машинного зрения и искусственного интеллекта для распознавания ценников, что значительно увеличивает эффективность работы аудиторов и качество данных.
Прайс-листы в любом формате
Анализируем прайс-листы поставщиков в различных форматах, валютах, единицах измерения и определяем наилучшие цены и условия.
Метакоммерс анализирует таблицы, данные, получение данных по API, информацию из интернета и сводит все к одному виду для удобства анализа.
Название
Артикул производителя
Артикул магазина
Ключевые слова с учетом
морфологии и синонимов
Штрих-код (EAN)
Ссылка
Изображение товара
Проверка по артикулу
производителя
Проверка по цене
Проверка по стоп-словам
Проверка по дубликатам
Проверка по единицам
измерения
Предоставляем доступ в веб-кабинет для просмотра и проверки данных
Настраиваем API-взаимодействие с вашими корпоративными системами
Отправляем необходимые выгрузки по расписанию или триггеру
Развитие интернет-торговли привело к стремительному росту рынка электроники и бытовой техники. В каждом регионе за покупателей сражаются как федеральные торговые сети, так и локальные игроки. Клиенты из розничных магазинов проверяют информацию о цене в интернете прежде, чем совершают покупку.
Информация о рынке становится ценным знанием, которое помогает оперативно реагировать на изменения, оптимизировать цены и предложение под реальную ситуацию на рынке, привлекая клиентов и повышая маржинальность бизнеса.
Метакоммерс — сервис для постоянного мониторинга конкурентов в интернете и рознице, ассортиментного анализа, параметризации товаров на рынке по вашим условиям.
С помощью данных о рынке вы сможете проводить активную ценовую и ассортиментную политику, оперативно реагировать на изменения ситуации, анализировать промо-активность конкурентов, поддерживать оптимальные цены в каждом регионе и канале продаж.
Благодаря возможности параметризации товаров на рынке по вашим условиям вы сможете исследовать предложение конкурентов по товарам любых брендов с определенными параметрами. Автоматическое сопоставление всех товаров на рынке по вашим категориям обеспечивает удобный анализ конкурентов.
У нас большой опыт организации мониторинга для магазинов электроники и бытовой техники. Обратитесь к нам за консультацией и подбором оптимального решения для ваших бизнес-задач по бесплатному номеру 8 800 500-22-64 или заполните форму
Справочник всех товаров рынка
Справочник мастер-данных о всех лекарственных препаратах содержит информацию о форме выпуска, производителе, количестве в упаковке, стране производства, действующем веществе и других параметрах товаров.
Данные помогают обогащать информацию и характеристики карточек товаров, проводить анализ рынка по категориям и признакам, контролировать отображение информации на сайтах.
Мониторинг в интернете
Собираем данные о товарах в интернет-аптеках, маркетплейсах, прайс-листах и приложениях по интересующим вас товарам, категориям и параметрам. Система сплошного сбора сайтов Метакоммерс способна обходить блокировки и собирать 99% товаров.
Метакоммерс собирает всю видимую человеческому глазу информацию о товарах, распознает признаки прямых и скрытых промо-акций, собирает рекламные баннеры, отзывы и рейтинги, информацию о популярности, остатках и параметрах доставки.
Мониторинг розничных аптек
Мониторинг проводится с помощью приложения Metacommerce, что обеспечивает центализованное управление задачами для аудиторов и процессом сбора информации. Аудиторы по заданию проводят фотосъемку категорий или товаров в интересующих аптеках.
Для распознания фотографий мы используем технологии машинного зрения и искусственного интеллекта, что позволяет сократить затраты и повысить эффективность аудиторов.
Название
Артикул производителя
Артикул магазина
Ключевые слова с учетом
морфологии и синонимов
Штрих-код (EAN)
Ссылка
Изображение товара
Проверка по артикулу
производителя
Проверка по цене
Проверка по стоп-словам
Проверка по дубликатам
Проверка по единицам
измерения
Ценовой анализ категорий
Изучайте глубину категорий, следите за минимальными, средними, максимальными ценами, анализируйте и точно позиционируйте свои товары на рынке
Классификация товаров на рынке
Классифицируйте товары на рынке по категориям вашего ассортимента или параметрам товаров для удобства проведения исследований
Сопоставление и параметризация
Подбор товаров-аналогов по общему признаку или условиям для комплексного анализа рынка или определенного типа товаров разных производителей
Появление интернет-аптек с возможностью онлайн-покупки лекарств и выдачей заказов в розничных аптеках изменили рынок продажи лекарственных препаратов. Пользуются популярностью площадки с информацией о ценах и наличию лекарств в аптеках города. Тенденция ведёт к развитию полноценного процесса покупки лекарств, продаваемых без рецепта, через интернет.
В среднесрочной перспективе на рынок продажи OTC-лекарств выйдут крупные ритейлеры и торговые сети. Условное жаропонижающее средство можно будет купить в магазине у дома или при заказе продуктов через интернет.
В такой ситуации правильное ценообразование становится решающим фактором, способным привести поток клиентов, а информация об ассортименте и наличии товаров у конкурентов позволяет проводить проактивную ценовую и ассортиментную политику и успешно конкурировать на современном рынке.
Метакоммерс обладает большим опытом мониторинга лекарственных препаратов как в интернете, так и в розничных аптечных сетях. Мы проводим мониторинг как для федеральных, так и для локальных аптечных сетей. Обратитесь к нам за консультацией и подбором оптимального решения для ваших бизнес-задач по бесплатному номеру 8 800 500-22-64 или заполните форму
Интернет
Собираем данные об ассортименте, наличии и ценах в интернет-магазинах, маркетплейсах и на профильных сайтах.
Розница
Мониторинг цен в розничных точках продаж с помощью мобильного приложения и искусственного интеллекта.
Поставщики
Анализ прайс-листов поставщиков в разных форматах и единицах измерения для определения первых цен и лучших предложений.
Автоматизированное сопоставление
Сопоставление товаров из вашего ассортимента с товарами на рынке по 12 параметрам на базе собственной статистической экспертной системы
Ассортиментный анализ и классификация
Классификация товаров на рынке по вашим категориям для удобства ассортиментного и ценового анализа
Сбор всех данных и параметризация
Система параметризации и фильтрации товаров на рынке по характеристикам и условиям позволяет анализировать товары-аналоги разных производителей
Мультиканальный мониторинг рынка
Система машинного зрения и обучаемая нейросеть распознают фотографии из розничных магазинов для эффективного мониторинга и высокого качества данных
Рынок авто-мото товаров и запчастей активно развивается в сегменте интернет-торговли. Новые игроки выходят на рынок и увеличивают и без того достаточно сильную конкуренцию. Покупатели имеют возможность сравнивать цены в интернете с розничными и принимать решение о покупке исходя из лучшего предложения.
Управление ценами и ассортиментом без точных данных об актуальном предложении конкурентов не позволят бизнесу активно привлекать и удерживать клиентов. Четкая картина рынка, основанная на реальных данных, становится ключевым фактором успешной ассортиментной и ценовой политики.
Метакоммерс обеспечивает постоянный мониторинг информации об ассортименте и ценах на авто-мото товары как в интернете, так и в розничных магазинах. Данные собираются с необходимой вам периодичностью: от раза в месяц до нескольких раз в час.
Система сплошного сбора сайтов позволяет получить информацию о полном ассортименте конкурентов в обход любых блокировок.
Обратитесь к нам за консультацией и подбором оптимального решения для ваших бизнес-задач по бесплатному номеру 8 800 500-22-64 или заполните форму
Мультиканальный мониторинг
Мониторинг информации в интернет-магазинах, маркетплейсах, розничных торговых залах и прайс-листах, собранных по нужному вам ассортименту, параметрам, регионам и расписанию.
Автоматическое сопоставление
Сопоставление вашего ассортимента и товаров на рынке по 12 параметрам на базе собственной статистической экспертной системы
Ассортиментный анализ
Распределение всех товаров на рынке по вашим категориям или параметрам для удобного и наглядного анализа ассортимента конкурентов
Оперативный мониторинг предложении на рынке — источник информации для эффективных решений по ассортименту и ценам в каждом регионе и канале продаж.
Данные будут полезны отделу ценообразования для выставления оптимальных цен исходя из реальной ситуации на рынке и динамического ценообразования.
Для отдела закупок мы сводим прайс-листы из различных источников к единому формату стоимости, единиц измерения, валюты и сроков доставки.
Ассортиментный менеджмент оценит автоматическое сопоставление рынка с вашим ассортиментом, ценовой анализ конкурентов по вашим категориям.
Отдел маркетинга сможет анализировать прямые и скрытые промо-акции, различные уценки и специальные предложения на рынке.
Отдел дистрибуции сможет проводить анализ наличия и цен на реальной и виртуальной полке магазинов.
Обратитесь к нам за подробной информацией о мониторинге рынка детских товаров, консультаций и подбором оптимального решения для ваших бизнес-задач по бесплатному номеру 8 800 500-22-64 или заполните форму
Электроника и бытовая техника
DIY, строительство и ремонт
Авто-мото товары
Детские товары
Аптеки и медицина
Товары для дома
Мода и стиль
Услуги и сервисы
Косметика и парфюмерия
Спорт и туризм
Хозяйственные товары
Мебель
Товары для офиса и канцелярия
Ювелирные изделия и часы
Товары для животных
Книги и музыка
Любые другие товары
Оперативный мониторинг предложений на рынке — источник информации для эффективных решений по ассортименту и ценам в каждом регионе и канале продаж.
Данные будут полезны отделу ценообразования для выставления оптимальных цен исходя из реальной ситуации на рынке и динамического ценообразования.
Для отдела закупок мы сводим прайс-листы из различных источников к единому формату стоимости, единиц измерения, валюты и сроков доставки.
Ассортиментный менеджмент оценит автоматическое сопоставление рынка с вашим ассортиментом, ценовой анализ конкурентов по вашим категориям.
Отдел маркетинга сможет анализировать прямые и скрытые промо-акции, различные уценки и специальные предложения на рынке.
Отдел дистрибуции сможет проводить анализ наличия и цен на реальной и виртуальной полке магазинов.
Обратитесь к нам за подробной информацией о мониторинге рынка детских товаров, консультацией и подбором оптимального решения для ваших бизнес-задач по бесплатному номеру 8 800 500-22-64 или заполните форму
Начните получать оперативную, полную и достоверную информацию о рынке
* — обязательные поля для получения демо-доступа.
В течение нескольких минут на вашу почту будет отправлена ссылка для входа в демо-кабинет. Мы свяжемся с вами в течение рабочего дня и поможем познакомиться с платформой.
Пожалуйста, попробуйте связаться с нами другим способом.
Мы запустили партнерскую программу для компаний и физических лиц, которая позволит подключать платформу Metacommerce новым клиентам и получать вознаграждение весь период использования нашего продукта.